Коллекционное издание на трёх CD всего наследия легендарной свердловской рок-группы подготовлено в рамках некоммерческой миссии «360°», заново открывающей для слушателей шедевры эпохи магнитоальбомов. Звук, записанный на магнитофон «Тембр», восстановлен с оригинальных магнитных лент мэтром отечественной саунд-реставрации Евгением Гапеевым, что, без преувеличения, делает этот трёхтомник первым полноценным изданием группы. «ТРЕК I» включает в себя все записи альбома «Шагреневая кожа» группы Сонанс (предтечи Трека). «ТРЕК II» дополнен песней «Блат» из несостоявшегося четвёртого альбома, а «ТРЕК III» — современными версиями и новой песней «Эпитафия», посвящённой памяти ударника Евгения Димова. Дизайнер Александр Коротич (кстати, соратник Трека по лихим 80-м) уложил тройной диджипак в изящный серебристый бокс, что превратило издание в стильный подарок для коллекционеров и меломанов.
Трек, который вдохновлял на творчество Наутилус Помпилиус, Апрельский марш, Чайф и других, так и остался явлением уникальным, не породив последователей ни в своё время, ни в дальнейшем. Сложное построение композиций и виртуозное музицирование приближают Трек к арт-року, но мелодический аскетизм скорее напоминает эксперименты симфонического авангарда, а жёсткость подачи — «индастриал» грядущих десятилетий. Тексты Аркадия Застырца неоднократно подвергались критике современников за идеализм и морализаторство, но именно они своей плакатной однозначностью идеально завершали радикальный образ Трека. Группа не продержалась вместе и пяти лет, сыграв до обидного мало концертов и оставив три коротких, но ярких магнитоальбома. Позже, солистка Трека Анастасия Полева основала группу Настя, главный композитор группы Андрей Балашов стал первой скрипкой в оркестре театра «Новая опера», а гитарист Михаил Перов, ныне успешно реализующий себя на ниве юриспруденции, возродил Трек в обновлённом составе, доказав, что музыканты не утратили мастерства, а песни — свежести и оригинальности.